Информация Автоновости КамАЗ разрабатывает новый рядный 6-цилиндровый дизель
Категория Откуда Куда Расширенный поиск
Категория Марка Модель Расширенный поиск
Пятница, 04 Марта 2016 22:18 Автор 

КамАЗ разрабатывает новый рядный 6-цилиндровый дизель

КамАЗ разрабатывает новый рядный 6-цилиндровый дизель Фото(1) - Авторегион36

Полтора года назад концерн КамАЗ совместно со швейцарской машиностроительной компанией Liebherr приступил к созданию нового семейства рядных двигателей. Перспективные 6-цилиндровые дизельные моторы будут иметь увеличенный (более 100 000 км) межсервисный интервал обслуживания, и соответствовать современным экологическим стандартам (Евро-5 и Евро-6) за счет внедрения новой системы впрыска топлива с электронным управлением.

Новое поколение «камазовских» дизелей с большим количеством модификаций, как транспортных, так и стационарных, ощутимо повысит конкурентоспособность предприятия на рынке. Появление первых предсерийных версий нового двигателя запланировано на начало 2017 года, а серийное производство будет запущено в 2019 году. Планируется выпускать около 12 000 агрегатов различной мощности (от 380 до 700 л. с.) в год.

В настоящий момент проект находится на стадии разработки и подготовки производственных мощностей. Впрочем, уже сейчас тестируются около 20 прототипов, и готова основная конструкторская документация. По словам главного конструктора, помимо собственно разработки существуют и другие направления работы: подготовка собственного производства, не требующего модернизации, поиск поставщиков нового оборудования, заключение контрактов на выпуск комплектующих.

В ближайшее время планируется отливка первой партии блоков цилиндров. Уже подписаны соглашения на поставку обрабатывающей и сборочной линий. Необходимое оборудование поступит на завод в конце года. Руководство компании считает главной сложностью необходимость локализации производства на территории РФ из-за рисков поставок импортных комплектующих.

Всего на отечественных заводах планируется выпускать около 300 деталей нового двигателя, это составляет примерно 80% от общего количества компонентов. Кроме того, на собственных мощностях КамАЗ будет проводить сборку моторов и испытания готовых агрегатов. В четвертом квартале 2016 года КамАЗ надеется получить все детали и компоненты, изготовленные в России, для сборки и испытания прототипного мотора перед производством предсерийных экземпляров.

Прочитано 889 раз