Mercedes-Benz S-Class W223. Какие инновации появились у нового поколения роскошного седана.

3 Просмотры
Издатель
В Киеве состоялась презентация нового роскошного седана Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль нового поколения получил номер кузова 223.


Для производства автомобиля был специально построен современный высокотехнологичный завод Factory 56. На этом заводе используется много ресурсосберегающих материалов и для производства используются вторичные отходы. На нем установлены высокие экологические стандарты:.это завод с нулевыми выбросами СО2 и сниженным потреблением энергии.


В новом Mercedes-Benz S-Class стоит второе поколение системы MBUX. Эта система стала для Мерседес знаковым достижением: в салоне может быть до пяти дисплеев, частично с OLED-технологией. В разработке системы MBUX нового поколения принимали участие украинские разработчики. Она понимает уже 27 языков и дает водителю и пассажирам инновационные возможности по взаимодействию с автомобилем. Салон машины становится для владельца третьим основным местом пребывания.


Вспомогательные системы содержит в себе как новые, так и усовершенствованные функции. Например, скорость движения машины может подстраиваться заранее под скоростные ограничения. Автомобиль может мониторить поверхность, по которой едет, и настраивать амортизаторы для комфортной езды.
Благодаря новому head-up дисплею, перед водителем моделируется 70-дюймовый монитор. Картинка теперь парит на расстоянии 10 метров от глаз водителя и дает ему много информации.


Новый S-Class установил новые стандарты безопасности, на которые будут равняться в будущем. Он стал первым серийным автомобилем, в котором пассажиры второго ряда защищены за счёт задних подушек безопасности. При лобовых столкновениях они способны уменьшить нагрузку на шею и голову пассажиров на крайних задних местах в салоне. Подушки безопасности срабатывают только в том случае, если пассажиры пристегнуты.
Инженеры Мерседес-Бенц применили новую функцию в системе превентивной безопасности. Если автомобиль фиксирует угрозу бокового столкновения с другой машиной, подвеска активируется и кузов S-Класса приподнимается. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку на людей в машине во время удара. Удар в этом случае перемещается в другое место - на нижнюю часть автомобиля, где находятся гораздо более крепкие элементы каркаса.


У автомобиля появилась возможность управления задним мостом. В городе S-Класс может быть таким же маневренным, как компактный автомобиль. Угол поворота задних колёс достигает 10 градусов. За счет этого диаметр разворота у S-Class с длинной колёсной базой уменьшился на 2 метра. Теперь такому большому автомобилю для разворота нужно всего 10,9 метров.


Программное обеспечение нового S-Класса насчитывает более 50 электронных компонентов. Благодаря инновационным разработкам теперь оно может обновляться беспроводным способом. «По воздуху» могут обновляться системы освещения, водительский дисплей, вся мультимедийная система MBUX и вспомогательные системы.
Революционные разработки в технологиях головного освещения подарили водителю новые возможности. Например, теперь фары умеют проецировать на дорогу вспомогательную разметку или предупредительные знаки. В каждой фаре головного освещения стоит световой модуль из трёх мощных светодиодов



S-Класс предлагается с шестицилиндровым как бензиновым, так и дизельным двигателем. Максимальная скорость любой версии составляет 250 км/ч. В 2021 г. планируется появление plug-in гибрида с чисто электрическим запасом хода примерно в 100 км.

#mercedes #MercedesBenz #SClass #MercedesBenzSClass #w223 #v223 #мерседес
---------------------------------------------
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал https://www.youtube.com/channel/UCZaIwKk6t96NVUzidExuvVA
На этом канале вы найдете тест-драйвы автомобильных новинок и проверенных временем авто. Также мы снимаем на закрытых презентациях эксклюзивных автомобилей и новинок автопрома. Предлагайте, какую именно машину вы хотите увидеть на тест-драйве. Все предложения будут услышаны!
Категория
Тест драйвы
Комментариев нет.