Информация Автоновости Автомобильные бренды снижают российские цены на модели
Категория Откуда Куда Расширенный поиск
Категория Марка Модель Расширенный поиск
Пятница, 22 Мая 2015 22:12 Автор 

Автомобильные бренды снижают российские цены на модели

Автомобильные бренды снижают российские цены на модели Фото(1) - Авторегион36

После зимнего периода резкого подорожания цен на автомобили в России, наступил период активного спада продаж. Весной потери некоторых производителей составили до 70-80% по сравнению с объемами прошлого года. Вместе с укреплением рубля, это заставило многих из них пересмотреть свою ценовую политику, и начать снижать цены на предлагаемые в отечественных дилерских центрах автомобили.

На этой неделе о снижении цен объявил французский концерн Peugeot-Citroen, пострадавший практически больше всех. В результате оба бренда существенно снижают цены в нашей стране с 22 мая.

Компания Peugeot снизила стоимость продукции на 10%. Теперь самый доступный по цене хэтчбек Peugeot 301 можно приобрести ровно за 500 тысяч рублей. Компактный кроссовер Peugeot 2008 оценивается в России минимум в 670 тысяч рублей. Подешевели и другие модели бренда.

Что касается компании Citroen, то она предложила клиентам дифференцированную систему скидок, когда стоимость машин упала в зависимости от модели в широком диапазоне значений (30-450 тысяч рублей). Меньше всего изменились ценники на Citroen Jumpy, подешевевший всего на 30 тысяч рублей. Небольшие скидки в 50 тысяч предлагает производитель для отдельных версий Citroen C4 Picasso и Citroen Grand C4 Picasso. Наибольшие по размерам скидки предлагаются на Citroen C4 AirCross в комплектации Exclusive (300 тысяч рублей), а также Citroen C5 во всех вариантах кузова (400 тысяч рублей). В основном же снижение стоимости большинства моделей прошло в диапазоне 100-200 тысяч рублей.

В целом ситуация на отечественном рынке для французских производителей безрадостная. В апреле Peugeot и Citroen смогли продать всего 480 и 568 автомобилей соответственно, что оказалось на 76% и 70% меньше, чем по итогам годовой давности.

Концерн Peugeot-Citroen оказался не единственным на российском рынке, чьи машины стали дешевле. С начала мая компания Ford на 9% снизила цену нескольких моделей. Многие бренды проводят разовые изменения, меняя ценники в сторону уменьшения на отдельные модели или их комплектации. В мае доступнее стали некоторые автомобили Nissan, KIA, Hyundai, Toyota, Volvo, Geely, Honda, Renault и других популярных брендов.

Прочитано 1708 раз